01 мая 2024
ESG-дайджест МФК “Займер” содержит краткий отчет о событиях и мероприятиях 3 квартала 2023 года. Экология, социальная политика и корпоративное управление - это три элемента благополучного бизнеса в современном мире.
Марафон по расхламлению жизненного пространства
В феврале 2024 компания запустила месячный образовательный эко-марафон для сотрудников, в рамках которого они узнали, как с помощью инструментов и простых практичных рекомендаций минимизировать потребление ресурсов и организовать свою жизнь без захламления жизненного пространства, а также приучиться к разбору ненужного и освобождению пространства вокруг себя.
Тренинг по эколономике – обучение персонала тому, как экологичный образ жизни помогает экономить
20 марта прошел внутренний тренинг по эколономике, в рамках которого сотрудники узнали о связи экологии и экономики на глобальном и личном уровне, а также обсудили тренды рационального потребления:
Обучение оказанию первой помощи
24 января в компании прошел второй онлайн-вебинар с сертифицированным инструктором по оказанию первой помощи Международного Красного Креста и Европейского Совета по реанимации. В рамках развития культуры охраны труда и безопасности основной целью встречи стали правила оказания первой помощи при травмах, ранах, ожогах и кровотечениях.
На обучении были раскрыты такие темы, как:
Обучение тому, как сохранить сердце здоровым
14 февраля в День всех влюбленных прошло обучение с врачом-кардиологом на тему сохранения здоровья сердца.
В XXI веке люди чаще всего умирают от ишемической болезни сердца и инсульта. В рамках развития культуры здоровья и безопасности основной целью встречи стало обсуждение почему сердце стало самым уязвимым органом, какие риски создают для него вредные привычки и как правильно за ним следить.
На обучении были раскрыты такие темы, как:
Обучение управлению энергией
В рамках развития ментального и психического благополучия и здоровья сотрудников 13 марта прошел внутренний вебинар о том, как вернуть радость и энергию в работе. Сотрудники узнали:
А с 28 марта стартовал месячный тренинг для сотрудников по работе с энергией, который позволит стать результативнее, счастливее и поможет легче реализовывать поставленные цели и планы без выгорания и надрыва. В рамках тренинга сотрудники узнали:
Благотворительность
У сотрудников появилась возможность на корпоративном портале пожертвовать накопленные поощрительные баллы, полученные за активность и обучение, на благотворительность. Компания переводит потраченные баллы сотрудников в рубли и направляет средства на нужды фонда “Защити жизнь”.
Благотворительный фонд «Защити жизнь» создан в 2009-м году для оказания помощи детям с онкологическими заболеваниями, проживающими и проходящими лечение на территории Новосибирской области. Переданные средства от сотрудников направляются на:
Курс по обучению двухфакторной аутентификации для персонала
Для обеспечения безопасности корпоративных систем и информации в компании был запущен обязательный курс для всех сотрудников по методу двухфакторной аутентификации пользователей.
Прохождение курса по двухфакторной аутентификации является ключевым аспектом современной кибербезопасности и неотъемлемой частью корпоративной культуры.
Обучение двухфакторной аутентификации помогает компании:
Приняты новые корпоративные политики
В конце декабря исполнительный комитет Группы принял два новых документа:
Новое подразделение в домене рисковиков - Глобальные риски
В рамках домена рисковиков сформировано новое подразделение глобальных рисков, основной задачей которого является внедрение культуры управления допустимыми рисками и методологическое сопровождение.
Подразделение выделяет следующие задачи:
Займер вышел в финал рейтинга работодателей
В 2023 году в рейтинге HeadHunter приняли участие 2266 компании со всей России, из них в категории “средние компании” финалистами стали 479 компании, в том числе, Займер.
На итоговую оценку повлияли три параметра:
Займеру повысили рейтинг кредитоспособности с ruBB до ruBB+
27 февраля рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг до ruBB+ и установило стабильный прогноз. Эксперты агентства отметили высокие рыночные позиции Займера на рынке МФО, традиционно комфортную ликвидную позицию и существенный органический рост капитала с высокой способностью к его генерации. Также отметили систему корпоративного управления и бизнес-процессов компании и, как и годом ранее, позитивно оценили стабильные финансовые результаты.
Займер прошел сертификационный аудит по управлению информационной безопасностью
Организация процессов информационной безопасности в Займере соответствует Международному стандарту ISO 27001-2021. Он включает лучшие мировые практики по управлению безопасностью и предъявляет строгие требования к организации процессов. По состоянию на 2022 год в мире насчитывалось 71 549 действующих сертификатов ISO 27001, из них в РФ — 30.
Займер — “МФО года - 2023” в премии портала Банки.ру
Займер стал победителем в номинации «Микрофинансовая компания года — 2023» премии Банки.ру. Это одно из главных событий российского финансового рынка, которое помогает клиентам получить экспертную непредвзятую оценку финансовых продуктов и компаний. Премия проводится ежегодно уже 16 лет.
При выборе победителя экспертный совет оценивал динамику показателей основного бизнеса компании — рост портфеля микрозаймов, объем выдач, финансовую надежность и технологичность МФК, а также отзывы клиентов о компании в «Народном рейтинге» Банки.ру.
Займер — победитель премии «Хрустальная гарнитура-2024»
Служба урегулирования задолженности Займера признана лучшей на рынке среди аналогичных коллективов с численностью до 250 сотрудников.
20 марта в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Хрустальная гарнитура» — главной профессиональной награды в индустрии взаимодействия с клиентами, которая проводится с 2005 года. В своей категории команда урегулирования задолженности Займера соревновалась с коллективами Промсвязьбанка и Банка ДОМ.РФ. Экспертное сообщество признало отдел взыскания Займера лучшим на рынке, отметив высокий профессионализм специалистов всех уровней, использование передовых практик взаимодействия с клиентами, а также значительную степень автоматизации процессов.